Как оплатить заказ?
Оплата производится при оформлении заказа через партнёра - "Robokassa", где Вы можете выбрать подходящий метод:

✧ СБП

✧ Яндекс Пэй

✧ Банковская карта (МИР, Visa, Mastercard)

Как работает наша доставка?
Мы отправляем Ваши заказы службой доставки CDEK или Почта России, и всё тщательно, с любовью, упаковываем
1
Бережно упаковываем Ваш заказ
Собираем Ваш заказ в течении 2-7 дней, помещаем его в красивую упаковку своими пушистыми лапками
*шмяк-шмяк*
2
Передаем в службу доставки
Отправляем трек-номер для отслеживания на почту, указанную при создании заказа

И вот, заказ уже мчит к Вам!

Обязательно следите за сроками хранения заказа в выбранной Вами службе доставки
*звуки спешащей машинки*
3
Вы получаете заказ
А теперь Вы получаете свой заказ - все счастливы
*довольно мурчит*

Чуть подробнее...


про доставку

Отслеживать заказ можно по трек-номеру на сайте транспортной компании.


В случае возникновения проблем с доставкой напишите в сообщения группы ВКонтакте или воспользуйтесь нашим Telegram-ботом @lavkotsupportbot (обязательно укажите номер заказа), в ближайшее время мы свяжемся с вами чтобы решить все трудности!


про условия возврата

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.


Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.


При отказе потребителя от товара мы возвращаем ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением наших расходов на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.


Подробнее смотрите Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.08.2024) "О защите прав потребителей"