Котик:
Я только что сделал заказ на сайте, как и когда можно получчить трек-номер для отслеживания?
Ответ:
Трек-номер для отслеживания создаётся автоматически сразу после оплаты заказа, но мы также отправляем его повторно на почту, которую вы указали при оформлении заказа в момент его сборки (то есть в течение 2-7 дней).

ИСКЛЮЧЕНИЕ: при отправке СДЕК трек-номер приходит на почту сразу и мы его не дублируем!
Как оплатить заказ?
Оплата производится при оформлении заказа через партнёра - "Robokassa", где Вы можете выбрать подходящий метод:

✧ СБП

✧ Яндекс Пэй

✧ Банковская карта (МИР, Visa, Mastercard)

Как работает наша доставка?
Мы отправляем Ваши заказы службой доставки CDEK или Почта России, и всё тщательно, с любовью, упаковываем
Бережно упаковываем Ваш заказ
Собираем Ваш заказ в течении 2-7 дней, помещаем его в красивую упаковку своими пушистыми лапками
*шмяк-шмяк*
Передаем в службу доставки
Отправляем трек-номер для отслеживания на почту, указанную при создании заказа

И вот, заказ уже мчит к Вам!

Обязательно следите за сроками хранения заказа в выбранной Вами службе доставки
*звуки спешащей машинки*
Вы получаете заказ
А теперь Вы получаете свой заказ - все счастливы
*довольно мурчит*
А ещё у нас есть ОТЛОЖЕННАЯ ДОСТАВКА
Благодаря такому варианту доставки вы сможете дополнять ваш заказ в течение месяца! Но перед оформлением внимательно ознакомьтесь с ПРАВИЛАМИ

Чуть подробнее...


про доставку

Отслеживать заказ можно по трек-номеру на сайте транспортной компании.


При выборе доставки Заказным письмом - индекс писать не нужно, его автоматически заполняет сервис почты. Если вам нужна доставка с пометкой "до востребования", то в адресе доставки укажите адрес почтового отделения!


В случае возникновения проблем с доставкой напишите в сообщения группы ВКонтакте или воспользуйтесь нашим Telegram-ботом @lavkotsupportbot (обязательно укажите номер заказа), и мы свяжемся с вами в ближайшее время, чтобы решить все трудности!


про условия возврата

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.


Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.


В случае отказа потребителя от товара мы возвращаем ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением наших расходов на доставку возвращенного потребителем товара, не позднее чем через десять дней с момента предъявления потребителем соответствующего требования.


Подробнее см. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.08.2024) «О защите прав потребителей»