Использование Cookies
Мы используем cookies на этом сайте. Они позволяют работать личному кабинету, корзине и аналитике
Принять все
Настройки cookie
Использование Cookies
Настройки cookie
Выберите cookies которые вы хотите оставить
Основные файлы cookie
Всегда включен. Эти файлы cookie необходимы для того, чтобы вы могли пользоваться веб-сайтом и его функциями. Их нельзя отключить. Они устанавливаются в ответ на ваши запросы, такие как настройка параметров конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм.
Аналитические cookie
Disabled
Эти файлы cookie собирают информацию, чтобы помочь нам понять, как используются наши веб-сайты или насколько эффективны наши маркетинговые кампании, или чтобы помочь нам настроить наши веб-сайты под вас. Смотрите список используемых нами аналитических файлов cookie здесь.
Рекламные cookie
Disabled
Эти файлы cookie предоставляют рекламным компаниям информацию о вашей онлайн-активности, чтобы помочь им предоставлять вам более релевантную онлайн-рекламу или ограничить количество просмотров рекламы. Эта информация может быть передана другим рекламным компаниям. Смотрите список рекламных файлов cookie, которые мы используем здесь.
Котик:
Я только что сделал заказ на сайте, как и когда можно получчить трек-номер для отслеживания?
Ответ:
Трек-номер для отслеживания создаётся автоматически сразу после оплаты заказа, но мы также отправляем его повторно на почту, которую вы указали при оформлении заказа в момент его сборки (то есть в течение 2-7 дней).

ИСКЛЮЧЕНИЕ: при отправке СДЕК трек-номер приходит на почту сразу и мы его не дублируем!
Как оплатить заказ?
Оплата производится при оформлении заказа через партнёра - "Robokassa", где Вы можете выбрать подходящий метод:

✧ СБП

✧ Яндекс Пэй

✧ Банковская карта (МИР, Visa, Mastercard)

Как работает наша доставка?
Мы отправляем Ваши заказы службой доставки CDEK или Почта России, и всё тщательно, с любовью, упаковываем
Бережно упаковываем Ваш заказ
Собираем Ваш заказ в течении 2-7 дней, помещаем его в красивую упаковку своими пушистыми лапками
*шмяк-шмяк*
Передаем в службу доставки
Отправляем трек-номер для отслеживания на почту, указанную при создании заказа

И вот, заказ уже мчит к Вам!

Обязательно следите за сроками хранения заказа в выбранной Вами службе доставки
*звуки спешащей машинки*
Вы получаете заказ
А теперь Вы получаете свой заказ - все счастливы
*довольно мурчит*
А ещё у нас есть ОТЛОЖЕННАЯ ДОСТАВКА
Благодаря такому варианту доставки вы сможете дополнять ваш заказ в течение месяца! Но перед оформлением внимательно ознакомьтесь с ПРАВИЛАМИ

Чуть подробнее...


про доставку

Отслеживать заказ можно по трек-номеру на сайте транспортной компании.


При выборе доставки Заказным письмом - индекс писать не нужно, его автоматически заполняет сервис почты. Если вам нужна доставка с пометкой "до востребования", то в адресе доставки укажите адрес почтового отделения!


В случае возникновения проблем с доставкой напишите в сообщения группы ВКонтакте или воспользуйтесь нашим Telegram-ботом @lavkotsupportbot (обязательно укажите номер заказа), и мы свяжемся с вами в ближайшее время, чтобы решить все трудности!


про условия возврата

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.


Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.


В случае отказа потребителя от товара мы возвращаем ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением наших расходов на доставку возвращенного потребителем товара, не позднее чем через десять дней с момента предъявления потребителем соответствующего требования.


Подробнее см. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.08.2024) «О защите прав потребителей»