Использование Cookies
Мы используем cookies на этом сайте. Они позволяют работать личному кабинету, корзине и аналитике
Принять все
Настройки cookie
Использование Cookies
Настройки cookie
Выберите cookies которые вы хотите оставить
Основные файлы cookie
Всегда включен. Эти файлы cookie необходимы для того, чтобы вы могли пользоваться веб-сайтом и его функциями. Их нельзя отключить. Они устанавливаются в ответ на ваши запросы, такие как настройка параметров конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм.
Аналитические cookie
Disabled
Эти файлы cookie собирают информацию, чтобы помочь нам понять, как используются наши веб-сайты или насколько эффективны наши маркетинговые кампании, или чтобы помочь нам настроить наши веб-сайты под вас. Смотрите список используемых нами аналитических файлов cookie здесь.
Рекламные cookie
Disabled
Эти файлы cookie предоставляют рекламным компаниям информацию о вашей онлайн-активности, чтобы помочь им предоставлять вам более релевантную онлайн-рекламу или ограничить количество просмотров рекламы. Эта информация может быть передана другим рекламным компаниям. Смотрите список рекламных файлов cookie, которые мы используем здесь.
Что такое ОТЛОЖЕННАЯ ДОСТАВКА и как ей пользоваться?
Оформляя заказ с ОТЛОЖЕННОЙ ДОСТАВКОЙ вы можете дополнять его сколько угодно раз в течение месяца, а по истечении указанного срока мы отправим его!

Например, вы сделали заказ 25 марта, значит до 25 апреля включительно вы можете дополнить его. А с 26 апреля в течение 2-7 дней мы отправим его вам по адресу, указанному в первом заказе.

Подробная инструкция о том, как дополнять заказ, придёт на указанную вами почту в первом заказе в течение 2-5 дней.

Мы сделали два варианта отложенной доставки:
  • ОТЛОЖЕННАЯ ДОСТАВКА ЗАКАЗНЫМ ПИСЬМОМ (Почтой России) - предполагает отправку ТОЛЬКО бумажной продукциии (стикеры, открытки, блокноты и скотчи).
  • ОТЛОЖЕННАЯ ДОСТАВКА (СДЕК или Яндекс) - предполагает отправку любых товаров (вся бумажная продукция, а также стенды и брелочки)

ВАЖНО: Пожалуйста, учитывайте заранее какая доставка вам подойдёт, потому что поменять возможность наполнения впоследствии будет нельзя! То есть, если вы выбрали отложенную доставку заказным письмом, то вы не сможете дополнить заказ стендом или брелочком, а если сделаете такой заказ - то мы будем вынуждены его отменить.

ПО ИСТЕЧЕНИЮ УКАЗАННОГО ВРЕМЕНИ ВАШ ЗАКАЗ БУДЕТ ОТПРАВЛЕН, ДАЖЕ ЕСЛИ ВЫ НЕ СДЕЛАЕТЕ НИ ОДНОГО ДОПОЛНЕНИЯ

Как воспользоваться отложенной доставкой?
Собрать корзину
Добавьте в заказ любые понравившиеся товары
Выбрать нужный вариант доставки
В зависимости от наполнения, выберите нужный вариант:
  • Отложенная доставка (Заказное письмо, Почта России)
  • Отложенная доставка (Сдек или Яндекс)
Ввести данные для отправки и оплатить заказ
Внимательно укажите ваш адрес, ведь именно по этому адресу мы будем отправлять ваш заказ
Дождитесь письма на электронную почту
После оплаты заказа в течение 2-5 дней мы отправим вам инструкцию о том, как воспользоваться вашей отложенной доставкой и дополнять заказ в будущем!
Котик:
Сколько раз я могу дополнить заказ с отложенной доставкой?
Ответ:
В течение месяца после первого заказа у вас есть возможность дополнять заказ сколько угодно раз.
Котик:
Когда точно будет отправлен мой заказ?
Ответ:
Предположим, вы сделали первый заказ 25 марта, значит, отправка будет с 25 апреля в течение 2-7 дней.
Котик:
Могу ли я попросить отправить заказ с отложенной доставкой раньше?
Ответ:
Конечно! Напишите нам в сообщения группы ВКонтакте или в Telegram-бот поддержки @lavkotsupportbot.
Котик:
Когда придёт трек-номер для отслеживания зказа?
Ответ:
Трек-номер для отслеживания придёт на указанную вами электронную почту в момент отправки заказа.
Котик:
Если в моём заказе есть ариловый стенд/брелок, могу я воспользоваться отложенной доставкой?
Ответ:
Да, для этого в момент оформления первого заказа выберите вариант "Отложенная доставка (Сдек или Яндекс)
Котик:
У меня возникли трудности с заказом, доставкой или чем-то другим. Куда мне обратиться?
Ответ:
Вы можете написать нам в сообщения группы ВКонтакте, но мы рекомендуем воспользоваться нашим Telegram-ботом поддержки @lavkotsupportbot для наиболее быстрого ответа и решения Вашей проблемы.